Сценарий праздника гербер в детском саду



Тема: «Мама, папа, я – дружная семья»

Автор: Байдина Галина Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №182 г. Нижний Тагил

Цель: показать значимую роль семьи для каждого человека.

Задачи:

• Привлечение родителей к развитию физических качеств детей;

• Закрепление двигательных умений дошкольников;

• Пропаганда здорового образа жизни;

• Приобщение семьи к физкультуре и спорту;

• Создание эмоционально-положительного настроя в процессе совместной деятельности;

• Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, мышления, силы.

Материалы и оборудование:

Музыкальный центр, мячи, картинки - очаги по количеству команд, искорки из бумаги, геометрические фигуры из бумаги и планшеты для их размещения, клей - карандаш, кегли, скакалки, корзины, малые мячи, шарфы, грамоты для награждения команд, награды для команд, диски с музыкальными аудио записями.

Участники:ведущий, Карлсон (играет взрослый), дети подготовительной и старшей групп (участники музыкальных пауз), семьи из каждой возрастной группы детского сада (команды).

Планируемый результат: «Любознательные, активные», «эмоционально отзывчивые», «овладевшие средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способные решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»; приобщение семьи к физкультуре и спорту; создать эмоционально – положительный настрой в процессе совместной деятельности.

Ход праздника:

– Семья- основа каждой жизни,

Любовь – основа всех основ,

А верность выше всех капризов,

Всё вместе – лучше всяких снов!

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное

Как слово получилось?

Не ясно нам совсем.

Ну «я» – мы понимаем,

А почему их семь?

- Не надо думать и гадать

А надо просто сосчитать:

- Давайте посчитаем?

Работа со зрителями.

-Два дедушки, две бабушки,

Плюс мама, папа, я.

– Сложили? Получается семь человек. Семь «я»!

– А если есть собака?

– Выходит восемь «я»?

– Нет. Если есть собака

Выходит: «Во! Семья!»

– Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, в нашем красивом зале! Как вы поняли уже праздник посвящается семье. И мы его проводим в состязаниях «Папа, мама, я – дружная семья!»

Мы будем встречатьучастников нашего праздника – команды – дружными аплодисментами. Они очень волнуются и переживают. Давайте сделаем дождь из аплодисментов – порепетируем. (одним, двумя, тремя пальцами – это мелкий дождь, четырьмя – ливень.) Встретим наших участников ливнем аплодисментов.

Под музыку в зал входят команды.

–Ну, а теперь познакомимся с нашими участниками, которые будут разжигать свой очаг.

1. Семья______________________, название; девиз: ___________________________

2. Семья______________________, название; девиз: ___________________________

3. Семья______________________, название; девиз: ___________________________

4. Семья______________________, название; девиз: ___________________________

5. Семья______________________, название; девиз: ___________________________

(И ещё семьи).

– Вот мы и познакомились. Конкурсов будет много, но вот вам моя подсказка.

Показ искорки.

– Это и есть семейное сокровище. От искорки загорается очаг, и чем больше их, тем ярче и дружнее он горит. Каждый балл – это одна искорка.

Нашу игру будет оценивать компетентное жюри.

Представляются члены жюри.

– Ой, ребята, слышите, какой-то странный звук?

Появляется Карлсон.

– Ты кто? Как ты сюда попал?

– …

–Здравствуй, Карлсон! У нас сегодня праздник семьи. Ты знаешь, что такое семья? У тебя есть семья?

-…

– Семья - это очаг доброты, любви и теплоты.

В семье зарождаются самые добрые чувства и как семена прорастают на протяжении всей жизни из поколения в поколение. Начло всему родительский дом, который наполнен любовью и заботой. Вот сейчас будет первый конкурс.

1 конкурс. «Что нам стоит дом построить?

Команды склеивают из геометрических фигур картинку с изображением дома. Чья команда «построит» дом быстрее и красивее.

– Попросим жюри оценить этот конкурс. Слово предоставляется жюри.

-…

– А сейчас – музыкальная пауза.

Танец. «После дождичка, в четверг». Музыка: Богушевская И., слова:Богушевская И.

– Карлсон, а ты умеешь танцевать?

–…

– Да, танец поднимает настроение, придает красоту и грацию телу.

2 конкурс: Танцевальный.

Капитаны команд лопают воздушные шары, в которых название танца. (Танец «Утят», «Летка - енка», рок-н-ролл, ламбада, плясовая,…)

– Слово предоставляется жюри.

-…

– карлсон, как ты думаешь, а кто самый главный в семье?

–…

– Конечно, папа.

3 конкурс (для пап): «Попади в цель».

Папы с расстояния кидают малые мячи в корзины, стоящие на полу напротив каждого игорка. Кто выполнит больше попаданий в корзину.

– Попросим жюри оценить этот конкурс.

–…

4 конкурс (для мама): «Найди папу с завязанными глазами»

Папы выстраиваются в шеренгу, а мамы по очереди ищут своего папу с завязанными глазами.

– Пока жюри подводит итоги этого конкурса, послушаем «Песню про папу» Слова: М. Танича, музыка: В. Шаинского.

– Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов конкурса.

– А сейчас, я приглашаю на середину нашего зала наших бесстрашных капитанов.

Под музыку выходят капитаны – дети на середину зала.

– Давайте искупаем капитанов в ливне аплодисментов, поддержим их.

Все аплодируют детям.

5 конкурс: «Литературная викторина»

Поочередно каждому игроку задается один вопрос:

• Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажи имя её? (Красная шапочка)

• Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и останется только собрать урожай? (Буратино)

• Оглянулся волк кругом, хотел лису на помощь звать, а её уж и след простыл – убежала. Целую ночь провозился волку проруби – не мог хвост вытащить («Лиса и волк»)

• Мы себе построим дом,

Будем жить мы дружно в нём!

Не боимся волка мы

Мы втроем и мы сильны! (Английская народная сказка «3 поросенка»)

• А ткачиха с поварихой,

С сватьей бабой Бабарихой,

Извести её хотят,

Перенять гонца велят. (А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»)

• Поперёк моря – окияна лежит

Чудо – юдо рыба – кит

Все бока его изрыты,

Частоколы в ребра вбиты,

На хвосте сыр - бор шумит,

На спине село стоит. (П. П. Ершов «Конёк - Горбунок»)

• Но однажды корнеплод

Все тянули – градом пот.

Мышь мала, но всё ж она

Вырвать овощ помогла. (Р. н. с. «Репка»)

• В этой сказке нет порядка

По дороге, без оглядки

Утварь из дому бежит

И бренчит, и дребезжит.

Ах, собрались в путь куда?

Стол, горшок, сковорода?

Кто кричит им: «Ой, ой, ой!

Воротитися домой!»?

Кто за ними вдоль забора скачет? (Бабушка Федора «Федорино горе» Чуковский)

• Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием? (Колобок)

• Назови героиню русской народной сказки, которая была овощем.(Репка)

• Уплетая калачи,

Ехал парень на печи,

Прокатился по деревне

И женился на царевне.(Р. н. с. «По щучьему велению»)

• Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кем же были эти

Маленькие дети?(Р. н. с. «Волк и семеро козлят»)

• Эта девочка – малышка

В белойлилии спала.

Её ночью злая жаба

К себе в болото унесла.(Г. – Х. Андерсен «Дюймовочка»)

• Скажи ты нашей тетке,

Мы круглые сиротки,

Изба у нас без крыши,

А пол прогрызли мыши (С. Я Маршак «Кошкин дом»)

6 конкурс: «Семейная эстафета»

– А сейчас посмотрим, как в семье друг друга поддерживают, помогают.

• Дети прыгают на мячах до определенного места, возвращаются обратно и передают эстафету следующему;

• Мамы прыгают на скакалке, передают эстафету папе;

• Папы прыгают в мешке, бегут до указанного места и возвращаются обратно;

• Папа с мамой делают руками замок, усаживают на него ребенка, бегут до указанного места и возвращаются обратно.

– Просим жюри оценить эту эстафету и подвести итог сегодняшних соревнований. Слово предоставляется жюри.

–…

– Молодцы!

Награждение команд

– Давайте обрушим ливень аплодисментов на всех участников нашего праздника! Молодцы!

Аплодисменты

– Семейная радость,

Счастливые лица!

Желаю всем семьям

Любовью светиться!

Пусть в семьях веселый

Звучит детский смех

Добрый и радостный

Праздник для всех!

Любовь процветает,

Кругом на Земле!

Мир вашему дому

И в каждой семье!

– Я предлагаю закончить наш праздник песней «Взрослые и дети» (слова М. Танича; музыка В. Шаинского)

Исполняют игроки и зрители вместе. Звучит музыка – дети и родители уходят.

12 Февраль, 2014   Основы русского языка   Скачать Сочинение  


Источник: http://www.school-essays.info/scenarij-semejnogo-prazdnika-dlya-doshkolnikov/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Гербера. Воспитателям детских садов, школьным учителям. - Маам. ру Короткие поздравления с днём рождения дочери от папы


Сценарий праздника гербер в детском саду Семейный праздник в детском саду, сценарий семейного праздника
Сценарий праздника гербер в детском саду В Удмуртии написали сценарий к очередному празднику Гербер
Сценарий праздника гербер в детском саду Сценарий юбилея детского сада «Нам 1 год!» с использованием
Сценарий праздника гербер в детском саду В Удмуртии готов сценарий очередного праздника Гербер
Сценарий праздника гербер в детском саду Сценарий праздника 8 Марта «Шапокляк в гостях у ребят»
Сценарий праздника гербер в детском саду Сценарий летнего развлечения для детского сада
Сценарий праздника гербер в детском саду Семейный праздник в детском саду. Сценарий
Сценарий праздника гербер в детском саду Сценарий утренника в детском саду
Сценарий праздника гербер в детском саду Гербер шулдыръяськон
Гербер (праздник) WiKi Викторина Грузинские и кавказские тосты Зара (певица) Википедия Конкурсы на свадьбу Мир Позитива